МАОУ СОШ №7
г. Когалым, ХМАО - Югра
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" города Когалыма

    МАОУ СОШ № 7

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
    общеобразовательная школа № 7» (МАОУ СОШ № 7) было открыто в 1989 году.
    В 2013 году произошла реорганизация учреждения. В соответствии с
    постановлением Администрации города Когалыма от 14.05.2013 № 1317 «О
    реорганизации в форме присоединения Муниципального бюджетного
    общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9»,
    приказом Управления образования от 15.05.2013 № 409 «О реорганизации в форме
    присоединения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
    «Средняя общеобразовательная школа № 9» с 02 сентября 2013 года в МАОУ СОШ
    № 7 функционирует два корпуса.
    С 01.01.2015, в соответствии с Постановлением Администрации города
    Когалыма от 31.10.2015 № 2717 «Об изменении типа и наименования муниципальных
    бюджетных образовательных организаций», изменен тип Муниципального
    бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная
    школа № 7» на Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма.

    История школы

    1 сентября 1989 года первые 806 учеников переступили порог нашей школы. Но мало кому известна история становления коллектива МАОУ «СОШ №7».

    Из воспоминаний Г.И.Михайловой, первого директора 7 школы:"В ту пору я заведовала городским отделом образования. Работа, говоря откровенно была не по мне. Чувствовала себя оторванной от детей, мечтала о переходе в школу. Когалым интенсивно строился. Только что была сдана шестая школа, возводилась седьмая. И тут неожиданное известие – строители отказываются сдавать новую школу под ключ. Попросту говоря ее «начинка» становилась проблемой администратора. Мало кто добровольно взял бы на себя такую ношу. Я рискнула. Поехала в Литву, в Вильнюс, и чудом попала на прием к заместителю министра строительства республики. Потом этот же человек помог мне связаться с Каунасом, откуда тоже шли поставки на Тюменский Север. Комбинат по производству школьной мебели в Палевежисе затребовал в качестве бартера лес, и я организовала его отправку. Ценой огромных усилий школу удалось оснастить по всем правилам".

    Так родилась Школа Радости и Добра, - школа Развития, Адаптации, Достоинства, Образованности, Самоопределения, Творчества и Интеллекта. С первых же дней существования школы Галина Ивановна Михайлова поставила перед коллективом задачи: отойти от сложившихся стереотипов, найти свое лицо; учить детей удивляться и радоваться окружающему миру.

    «Профессионал высокого уровня, великолепный стратег», - так характеризуют Галину Ивановну ее заместители Шпис Г.В., Декин Г.Ф., Кожевникова Л. В., Щелкунова О. С., Иголкина Н. И.

    Несмотря на трудности организационного периода, с первого года существования педагогический коллектив начал работу над интегрированием курсов в начальной школе и разработку проблемы «Эстетическое воспитание путем интеграции предметов гуманитарного цикла». В учебный план начальной школы были введены предметы: элементарное музицирование, театр, мировая художественная культура, хор, танцевальные кружки; увеличено количество уроков музыки, преподавание ИЗО ведется по экспериментальной программе Полуянова.

    С 1991 года началась работа по реализации программы развивающего обучения Эльконина – Давыдова и постепенный переход на учебный план школы-гимназии.

    В 1991 – 1992 учебном году были скомплектованы два первых и один пятый класс, в которых в дополнение к базовому компоненту были включены предметы эстетического цикла. Благодаря умелому подходу, тактичному обращению с детьми, подбору учебного материала учителями Кожевниковой Л.В., Бондаренко Т. И., Брызгалиной С. Н., Яневой М. И., Макеевой В. А., Холовым А. А., Туфанюк Л. Л., Баженовой И. В. – дети даже не чувствовали этого груза. А в 1994 году постановлением главы Администрации города школе был присвоен статус «Школа с гимназическим уклоном».

    Согласно плану развития школы, за счет открытия новых классов, работающих по программе развивающего обучения Эльконина – Давыдова, происходил рост количества классов, обучающихся по этому учебному плану. Развивался и совершенствовался инвариантный компонент плана. Так с 1993-1994 учебного года введены предметы эстетического цикла – ритмика, МХК, второй иностранный язык, риторика.

    С 1993 года при школе работает «Дошкольная гимназия», которая ставила перед собой следующие цели: диагностика и развитие творческих способностей детей 5-6 летнего возраста; подготовка детей 6-летнего возраста к учебному процессу в первом классе общеобразовательной школы и в гимназических классах.

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» (МАОУ СОШ № 7) было открыто 1 сентября 1989 года. В 2013 году произошла реорганизация учреждения. В соответствии с постановлением Администрации города Когалыма от 14.05.2013 № 1317 «О реорганизации в форме присоединения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9», приказом Управления образования от 15.05.2013 № 409 «О реорганизации в форме присоединения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» с 02 сентября 2013 года в МАОУ СОШ № 7 функционирует два корпуса.

    С 01.01.2015, в соответствии с Постановлением Администрации города Когалыма от 31.10.2015 № 2717 «Об изменении типа и наименования муниципальных бюджетных образовательных организаций», изменен тип Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» на Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения

    • очная, очно-заочная, заочная (в образовательном учреждении);
    • в форме семейного образования и самообразования (вне образовательного учреждения).
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма на 2017-2022 годы (далее – Программа) разработана в соответствии с целями реализации образовательной политики Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципального образования город Когалым и является локальным актом, определяющим ценностно-смысловые, целевые, содержательные,
    результативные приоритеты и стратегические направления развития школы на 2017 - 2022 годы.
    Программа является логическим продолжением основных идей предыдущей Программы развития «Школа модели новой информационной культуры» (2011-2016
    гг.), итогом реализации которой стали следующие результаты:

    • создание модели школы, отражающей систему организации учебно-воспитательного процесса с использованием информационных технологий и обеспечивающей открытость и прозрачность деятельности образовательной организации;
    • создание условий для роста профессионального мастерства учителей и качественного обучения, воспитания, развития личности обучающихся;
    • укрепление ресурсной база школы по информатизации в соответствии с современными требованиями и с учетом требований СанПиН;
    • предоставление возможности участникам образовательного процесса эффективно взаимодействовать в условиях единого информационно - образовательного пространства школы.

    Программа развития как планово-прогностический документ будет способствовать развитию ресурсной базы школы, которая создаст условия для продуктивной реализации Образовательной программы, целевых программ и инновационных проектов МАОУ СОШ № 7 до 2022 года. Планомерная и последовательная реализация целей и задач Программы развития позволит педагогическому коллективу сформировать основной результат – модель выпускника
    – конкурентно способной, всесторонне развитой личности, талантливой, компетентной, способной к различным видам ценностной деятельности в любых социальных условиях.
    Программа развития включает в себя целевые проекты и подпрограммы, направленные на совершенствование отдельных сторон деятельности образовательной
    организации:

    • «Одаренные дети»;
    • «Развитие кадетского класса МАОУ СОШ № 7 (реализация гражданскопатриотического компонента по основным и дополнительным образовательным программам на 2017-2022 годы)»;
    • «Практико-ориентированная модель непрерывного этно-экологического образования «Музей-эксплораториум ««Нуми Торум»;
    • «Развитие системы профессиональной ориентации»;
    • «Программа развития кадрового потенциала».

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie