Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" города Когалыма
МАОУ СОШ № 7
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" города Когалыма
МАОУ СОШ № 7
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 7» (МАОУ СОШ № 7) было открыто в 1989 году.
В 2013 году произошла реорганизация учреждения. В соответствии с
постановлением Администрации города Когалыма от 14.05.2013 № 1317 «О
реорганизации в форме присоединения Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9»,
приказом Управления образования от 15.05.2013 № 409 «О реорганизации в форме
присоединения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 9» с 02 сентября 2013 года в МАОУ СОШ
№ 7 функционирует два корпуса.
С 01.01.2015, в соответствии с Постановлением Администрации города
Когалыма от 31.10.2015 № 2717 «Об изменении типа и наименования муниципальных
бюджетных образовательных организаций», изменен тип Муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная
школа № 7» на Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма.
1 сентября 1989 года первые 806 учеников переступили порог нашей школы. Но мало кому известна история становления коллектива МАОУ «СОШ №7».
Из воспоминаний Г.И.Михайловой, первого директора 7 школы:"В ту пору я заведовала городским отделом образования. Работа, говоря откровенно была не по мне. Чувствовала себя оторванной от детей, мечтала о переходе в школу. Когалым интенсивно строился. Только что была сдана шестая школа, возводилась седьмая. И тут неожиданное известие – строители отказываются сдавать новую школу под ключ. Попросту говоря ее «начинка» становилась проблемой администратора. Мало кто добровольно взял бы на себя такую ношу. Я рискнула. Поехала в Литву, в Вильнюс, и чудом попала на прием к заместителю министра строительства республики. Потом этот же человек помог мне связаться с Каунасом, откуда тоже шли поставки на Тюменский Север. Комбинат по производству школьной мебели в Палевежисе затребовал в качестве бартера лес, и я организовала его отправку. Ценой огромных усилий школу удалось оснастить по всем правилам".
Так родилась Школа Радости и Добра, - школа Развития, Адаптации, Достоинства, Образованности, Самоопределения, Творчества и Интеллекта. С первых же дней существования школы Галина Ивановна Михайлова поставила перед коллективом задачи: отойти от сложившихся стереотипов, найти свое лицо; учить детей удивляться и радоваться окружающему миру.
«Профессионал высокого уровня, великолепный стратег», - так характеризуют Галину Ивановну ее заместители Шпис Г.В., Декин Г.Ф., Кожевникова Л. В., Щелкунова О. С., Иголкина Н. И.
Несмотря на трудности организационного периода, с первого года существования педагогический коллектив начал работу над интегрированием курсов в начальной школе и разработку проблемы «Эстетическое воспитание путем интеграции предметов гуманитарного цикла». В учебный план начальной школы были введены предметы: элементарное музицирование, театр, мировая художественная культура, хор, танцевальные кружки; увеличено количество уроков музыки, преподавание ИЗО ведется по экспериментальной программе Полуянова.
С 1991 года началась работа по реализации программы развивающего обучения Эльконина – Давыдова и постепенный переход на учебный план школы-гимназии.
В 1991 – 1992 учебном году были скомплектованы два первых и один пятый класс, в которых в дополнение к базовому компоненту были включены предметы эстетического цикла. Благодаря умелому подходу, тактичному обращению с детьми, подбору учебного материала учителями Кожевниковой Л.В., Бондаренко Т. И., Брызгалиной С. Н., Яневой М. И., Макеевой В. А., Холовым А. А., Туфанюк Л. Л., Баженовой И. В. – дети даже не чувствовали этого груза. А в 1994 году постановлением главы Администрации города школе был присвоен статус «Школа с гимназическим уклоном».
Согласно плану развития школы, за счет открытия новых классов, работающих по программе развивающего обучения Эльконина – Давыдова, происходил рост количества классов, обучающихся по этому учебному плану. Развивался и совершенствовался инвариантный компонент плана. Так с 1993-1994 учебного года введены предметы эстетического цикла – ритмика, МХК, второй иностранный язык, риторика.
С 1993 года при школе работает «Дошкольная гимназия», которая ставила перед собой следующие цели: диагностика и развитие творческих способностей детей 5-6 летнего возраста; подготовка детей 6-летнего возраста к учебному процессу в первом классе общеобразовательной школы и в гимназических классах.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» (МАОУ СОШ № 7) было открыто 1 сентября 1989 года. В 2013 году произошла реорганизация учреждения. В соответствии с постановлением Администрации города Когалыма от 14.05.2013 № 1317 «О реорганизации в форме присоединения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9», приказом Управления образования от 15.05.2013 № 409 «О реорганизации в форме присоединения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» с 02 сентября 2013 года в МАОУ СОШ № 7 функционирует два корпуса.
С 01.01.2015, в соответствии с Постановлением Администрации города Когалыма от 31.10.2015 № 2717 «Об изменении типа и наименования муниципальных бюджетных образовательных организаций», изменен тип Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» на Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма.
Формы обучения
Программа развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма на 2017-2022 годы (далее – Программа) разработана в соответствии с целями реализации образовательной политики Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципального образования город Когалым и является локальным актом, определяющим ценностно-смысловые, целевые, содержательные,
результативные приоритеты и стратегические направления развития школы на 2017 - 2022 годы.
Программа является логическим продолжением основных идей предыдущей Программы развития «Школа модели новой информационной культуры» (2011-2016
гг.), итогом реализации которой стали следующие результаты:
Программа развития как планово-прогностический документ будет способствовать развитию ресурсной базы школы, которая создаст условия для продуктивной реализации Образовательной программы, целевых программ и инновационных проектов МАОУ СОШ № 7 до 2022 года. Планомерная и последовательная реализация целей и задач Программы развития позволит педагогическому коллективу сформировать основной результат – модель выпускника
– конкурентно способной, всесторонне развитой личности, талантливой, компетентной, способной к различным видам ценностной деятельности в любых социальных условиях.
Программа развития включает в себя целевые проекты и подпрограммы, направленные на совершенствование отдельных сторон деятельности образовательной
организации:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie