МАОУ СОШ №7
г. Когалым, ХМАО - Югра
  • Организация деятельности школьного психолого-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ

    27 января  педагоги МАОУ СОШ №7 встретились на дискуссионной площадке в рамках инновационного проекта  «ФГОС для детей с ОВЗ».
    Организация деятельности школьного психолого-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ.

    Организация деятельности школьного психолого-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ

    27 января  педагоги МАОУ СОШ №7 встретились на дискуссионной площадке в рамках инновационного проекта  «ФГОС для детей с ОВЗ». Тема, которую обсуждали педагоги  «Организация деятельности школьного психолого-педагогического консилиума при сопровождении образовательного процесса детей с ОВЗ», является очень актуальной, так как  с   каждым годом количество детей с особыми образовательными потребностями увеличивается и работа специалистов будет эффективнее, если будет подчинена единому алгоритму. Особую помощь   в решении данного вопроса оказывает  организация и проведение школьного  Психолго-педагогического консилиума.

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Фокина Надежда Ивановна  рассказала об организации работы психолого-педагогического консилиума.  Основной целью, которого является  сопровождение ребенка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательном учреждении,  обеспечение оптимального развития ребенка, успешной  интеграции в социум.

      Теребило Татьяна Владимировна - руководитель проекта «ФГОС для детей с ОВЗ»   рассказала о подготовке  и оформлении документов  необходимых   при направлении учащегося на ППк и ТПМПк. Она обратила особое внимание педагогов, на то, что эта работа должна проходить сплоченно между всеми участниками образовательного процесса. В результате  системной   работы педагогов, должна быть оказана помощь в обучении,  социализации, повышении качества образования учащихся  с ОВЗ.

    Педагог-психолог Рябцева Екатерина Николаевна рассказала присутствующим об ответственности специалистов ППК, их правах и обязанностях. Взаимодополняемость позиций педагога-психолога,  учителя-логопеда, дефектолога, педагогов  в подходе к ребёнку, тесное сотрудничество во всех направлениях работы рассматривается как необходимое условие обеспечения результативной работы.

    Педагоги положительно оценили такой формат проведения заседания. Практическая работа, применяемая на проведенном мероприятии, является очень значимой, так как останется бесценным опытом для каждого педагога.

     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie