МАОУ СОШ №7
г. Когалым, ХМАО - Югра
  • Реализация проекта «ФГОС для детей с ОВЗ» Тема: Конфликтные ситуации: решаем или обходим?

    22 ноября в школьной библиотеке собрались педагоги неравнодушные к проблеме решения конфликтных ситуаций. Встреча прошла в непринужденной дружеской обстановке.
    Реализация проекта «ФГОС для детей с ОВЗ» Тема:  Конфликтные ситуации: решаем или обходим?.
    Реализация проекта «ФГОС для детей с ОВЗ»
    Тема:  Конфликтные ситуации: решаем или обходим?

    22 ноября в школьной библиотеке собрались  педагоги неравнодушные к проблеме решения конфликтных ситуаций. Встреча прошла в непринужденной дружеской обстановке. 
    Педагог-психолог - Рябцева Екатерина Николаевна выступила по теме: «Конфликты и способы разрешения конфликтов». Она рассказала, какие бывают конфликты, и пути их разрешения, используя различные практические методы. Педагогам было предложено найти выход из различных жизненных ситуаций, избегая конфликта. Присутствующие предложили  различные варианты того,  как можно избежать конфликтов на переменах. 
    Учитель-дефектолог – Гуминская Марина Игоревна поделилась опытом работы, а также представила видеофрагменты занятий с детьми с ОВЗ и учащимися, испытывающими трудности в усвоении общеобразовательной программы. В своем выступлении Марина Игоревна рассказала об использовании концепции зоны ближайшего развития в работе с  учащимися, испытывающими трудности в обучении. 
    Учителя – логопеды Теребило Татьяна Владимировна и Гунтик Наталья Николаевна провели мини –мастер-класс по теме: «Использование нетрадиционных форм работы для повышения качества образования», в ходе практической работы все присутствующие выполнили артикуляционную гимнастику методом биоэнергопластики, различные нейропсихологические и кинезиологические упражнения направленные на снятие мышечного и эмоционального напряжения, что способствует профилактике конфликтных ситуаций.
    Педагог-психолог - Волкова Любовь Владимировна провела тренинг: «Решение конфликтных ситуаций». В ходе, дискуссии и разбора различных конфликтных ситуаций, присутствующими были предложены различные варианты для их решения. Так в ходе тренинга были рассмотрены различные конфликты, как между учениками, так и между учителями и учениками. Любовь Владимировна предложила алгоритм решения различных конфликтных ситуаций.
    В заключении встречи  был подведен итог работы над темой, проведена рефлексия «Плюс, минус, интересно» , тем самым направив присутствующих  на обратную связь.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie