 |
Теребило Татьяна Владимировна
Учитель-логопед работает с учащимися 1 а, в, 2 в, г, 3 а, в, г, 4 а, в, 6-е, 8-е классов.
Работу с участниками образовательного процесса проводит в кабинете № 205.
Курсы повышения квалификации:
- «Научиться читать легко» практикум по обучению чтению с использованием нейропсихологического подхода по авторской методике Арбековой Нелли Евгеньевны «Думаю, читаю, понимаю» (Онлайн - платформа SKLAD 54 ч., 2023 г.
- «Речевое развитие ребенка в соответствии с ФОП и ФАОП дошкольного и начального общего образования» (АНО ДПО «ЛингваНова», 36ч. 2023г.)
- «Разработка и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе педагога (реализация требований ФГОС)» (36ч.).
- «Основы АВА-терапии. Теория и практика» (72 ч., 2025 г.)
Ссылка на сайт педагога: https://nsportal.ru/terebilo-tatyana-vladimirovna
|
 |
Волкова Любовь Владимировна
Учитель-дефектолог работает с учащимися с ОВЗ 1-9 классов
Работу с участниками образовательного процесса проводит в кабинете № 205.
Курсы повышения квалификации:
- "Применение здоровьесберегающих технологий при обучении лиц с ЗПР в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО", 2021 г.
- "Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения", 2023 г.
- Играем и учимся: нейропедагогика в работе со «сложными» детьми в рамках реализации ФГОС, 2024 г.
- Нейромячи в коррекционной работе специалиста, 2024 г.
- Коррекционная работа дефектолога с детьми с ОВЗ: УО, РАС и ЗПР, 2024 г.
- "Инновационные методы обучения и игровые практики для детей с ОВЗ", 2024 г.
- "Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)", 2024 г.
- "Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция", 2024 г.
- "Базальная стимуляция и развивающий уход - современные подходы к работе с детьми с ТМНР", 2024 г.
- "Методики повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ", 2025 г.
- «Искусственный интеллект и нейросети: создание текстов и креативов», 2025 г.
- «Основы АВА-терапии. Теория и практика», 2025 г.
- «Подготовка к школе. Нейропсихоогический подход», 2025 г.
Ссылка на сайт педагога: https://nsportal.ru/volkova-lyubov-vladimirona
|
 |
Гунтик Наталья Николаевна
Учитель-логопед работает с учащимися 1-б, г, 2-а, б, 2-д, 3-б, и, 4-б, г, и, 5-е, 7-е, 9-е классов.
Работу с участниками образовательного процесса проводит в кабинете № 205.
Курсы повышения квалификации:
- «Развитие навыков грамотного письма у младших школьников с ОВЗ», 72 часа, 2023 г.
- «Речевое развитие ребенка в соответствии с ФОП и ФАОП дошкольного и начального общего образования» 36ч.
- «Практики профилактики и устранения дислексии и дисграфии» 4ч., 2023 г.
- «Основы АВА-терапии» 36ч., 2024г.
- «Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования» , 2025г.
- «Основы АВА – терапии. Теория и практика» , 2025г.
- «Коррекция нарушения звукопроизношения. От диагностики до автоматизации», 2025г.
- Использование элементов арт - терапии для успешной работы с детьми с ОВЗ»,2025г.
- «Речь через движение: Нейроинструменты для диагностики и коррекции детей с ОВЗ», 2025г.
Ссылка на сайт педагога: https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-guntik |
 |
Королева Анастасия Александровна
Учитель ресурсного класса
Работу с участниками образовательного процесса проводит в кабинете № 211.
Курсы повышения квалификации:
- «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребёнком с ОВЗ (РАС)», 2025 г.
- «Содержание и методика обучения финансовой грамотности в начальной школе на основе функционального подхода», 2025 г.
- «Содержание и методика обучения детей школьному инициативному бюджетированию средствами проектной деятельности, интерактивных форм обучения и игровых технологий», 2025 г.
- «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны. Включи меня», 2025 г.
- «Основы ABA – терапии. Теория и практика (Подготовка кадров для работы в ресурсном классе)», 2025 г.
|
 |
Нечаева Елена Сергеевна
Тьютор
Работу с участниками образовательного процесса проводит в кабинете № 211.
Курсы повышения квалификации:
- «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход», 180 часов, 2024 г.
- «Каллиграфия. Искусство красивого почерка», 72 часа, 2025 г.
- «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе (работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации)», 940 часов, 2025 г.
- «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях». 540 часов, 2025 г.
- Коррекция нежелательного поведения детей с РАС с применением методов Прикладного анализа поведения, 2 часа, 2025 г.
- Управление инклюзивным образованием: организация образовательной модели «Ресурсный класс» для обучающихся с ОВЗ, включая РАС, 2 часа, 2025 г.
- 5 ведущих практик АВА – терапии для педагогов и специалистов, работающих с детьми с РАС.
«Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО», 180 часов, 2025 г. |
 |
Исмаилова Айнура Акперовна
Тьютор
Работу с участниками образовательного процесса проводит в кабинете № 211.
Курсы повышения квалификации:
- «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребёнком с ОВЗ (РАС)», 72 часа, 2025 г.
- Курс профессиональной переподготовки «Организации педагога-дефектолога с лицами, имеющими нарушения аутистического спектра в специальном образовании, 500 часов.
- Сертификат участника Всероссийского участника вебинара «Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке», г. Москва, ИПАП.
- Сертификат участника Всероссийского вебинара «5 ведущих практик АВА-терапии для педагогов и специалистов, работающих с детьми РАС», г. Москва, ИПАП.
Сертификат участника Всероссийского вебинара «Адаптация учебного материала для детей с особыми образовательными потребностями, РАС», г. Москва, ИПАП. |
|
Хидирбекова Мадина Магомедкадиевна
Тьютор
Работу с участниками образовательного процесса проводит в кабинете № 211.
Курсы повышения квалификации: «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях». 540 часов, 2025 г. |
|
Грищенко Елизавета Романовна
Тьютор Работу с участниками образовательного процесса проводит в кабинете № 211. |